ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БЕЗНОСОВОЙ НАТАЛЬИ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала детского сада

Музыкальный зал – это маленькая планета в детском саду, на которой дети и взрослые получают возможность реализоваться в разных видах музыкально-театральной деятельности, это место для ежедневных музыкальных занятий и развлечений, площадка для утренней гимнастики, концертная или театральная сцена, музыкальной гостиная, хореографическая или вокальной студия и место встреч с родителями и педагогами.

Поэтому создание предметно-развивающей среды в музыкальном зале является важным средством организации оптимальных условий, для повышения качества учебно-воспитательного процесса и создании возможности творческой самореализации детей и взрослых.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В музыкальном зале должны преобладать  цвета, создающие жизнерадостность, доброжелательность, праздничное настроение у детей и взрослых. Комфортное сочетание дизайна рождает покой, радость, интерес, чувство удовольствия. Предметная среда создает не только внешнюю привлекательность. Это открытая, меняющаяся, живая система, обогащающаяся новизной.

Предметно-развивающая среда музыкального зала, несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его, она динамична. Например, праздничное оформление центральной стены зала.

Во время проведения праздников, концертов, зал украшается элементами аэро и фитодизайна…..

Примерный перечень предметно-развивающей среды музыкального зала можно условно разделить на 4 группы

1 группа – атрибуты для игр и танцев;

2 группа – детские музыкальные инструменты и игрушки;

3 группа – музыкально-дидактические игры и пособия;

4 группа – аудиовизуальные и мультимедийные средства развития, без которых современную предметно-развивающая среду музыкального зала невозможно представить.

           

Использование мультимедиа в учебном процессе обеспечивает педагогу возможность повышения интереса ребенка к музыке, роста познавательной активности в процессе музыкального воспитания, формирования музыкального вкуса и развития творческого потенциала ребенка, эффективности обратной связи с семьей.

Практические наблюдения дают возможность утверждать успешность применения мультимедиа на занятиях, презентациях проектов, развлечениях, в работе с педагогическим коллективом детского сада и семьи.

Тщательно продуманная среда развития сама побуждает детей к активности, проявлению инициативы и творчества, позволяет быстро адаптироваться в пространстве детского сада.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.